Обманутые клиенты Краснодарского фитнес-клуба направили жалобу в прокуратуру

вкл. . Опубликовано в Новости

Жители Краснодара оказались обманутыми клиентами известного фитнес-клуба. Дело в том, что подобные проблемы совсем не являются редкостью. Клиенты приобретают абонементы, а потом приходят на занятия, обнаруживая закрытые двери. Так случилось с клиентами клуба Red Wings, который находится на ул. Достоевского.

Люди приобретали абонементы спортивного центра. Граждане, которые сделали это по более низкой стоимости, чем обычно, не были смущены. Ведь в этой сфере, как и любой другой, действует жёсткая конкуренция. И спортивные клубы вынуждены бороться за своих клиентов.

Действительно, многие компании занимаются жёстким демпингом ради увеличения численности клиентов. А в фирмах, которые работают с зарубежными клиентами, сотрудники должны заняться изучением ведущего в отрасли иностранного языка. В частности курсы итальянского языка можно пройти в интересной и ненавязчивой обстановке, при этом побывать в запоминающихся местах и познакомиться с новыми людьми. Итальянский язык красив, требует некоторой эмоциональности, при этом лёгок и приятен.

Но ситуация не оказалась продуманным маркетинговым ходом. Люди стали приходить на занятия и обнаруживать перед собой запертые двери. Кроме того, было вывешено объявление, информирующее о возникновении разногласий администрации фирмы с арендодателем. С директором клуба связаться невозможно, так как он просто не отвечает на входящие звонки. Клиенты считают себя обманутыми ещё и по той причине, что им не сообщается, когда клуб будет открыт. Хотя всем, кто позвонил в клуб, предлагают стать обладателями карты спортивного центра по низкой стоимости.

68 обманутых клиентов пришли к выводу, что им следует объединиться. В результате была составлена коллективная жалоба, под которой каждый из этих 68 клиентов поставил подпись. Жалоба уже направлена в краевое управление Роспотребнадзора, а также прокуратуру Прикубанского округа.



  Ваше мнение: